Вторник, 14.08.2018, 20:30
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2018 » Июль » 19 » Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран
    08:26
    Азия обрастает ветками: Туркмения получила деньги на строительство новой магистрали в Иран

    12:56 13.01.2010
    Правительство Туркмении подписало с Исламским банком развития (ИБР) кредитное соглашение о строительстве железной дороги Берекет – Этрек – одного из участков транспортного коридора "Север – Юг".
     
    В соответствии с документом банк выделит $371,2 млн на проектирование и строительство железной дороги протяженностью 256,5 км на территории Туркмении от города Берекет до граничащего с Ираном населенного пункта Этрек. Этот участок войдет в систему строящейся транснациональной магистрали Казахстан – Туркменистан – Иран.
     
    Соглашение о строительстве новой прикаспийской железнодорожной линии Узень (Казахстан) – Гызылгая – Берекет – Этрек (Туркмения) – Горган (Иран) с последующим выходом на сеть РЖД подписано правительствами трех стран в 2007 году. Стороны взяли на себя обязательства о единовременном завершении строительства и ввода дороги в эксплуатацию в декабре 2011 года. Общая протяженность линии составит 670 км (130 км – по Казахстану, 470 км – по Туркмении и 70 км – по Ирану) и будет на 600 км короче существующего сообщения через иранский Серахс.
     
    Общая стоимость строительства участка Берекет – Этрек составляет $696 млн. Проект предполагает строительство 7 станций, 2 разъездов, а также подъездных и вспомогательных путей общей протяженностью 69 км, сообщает пресс-служба правительства Туркмении.
     
    Кроме того, на станции Берекет появится локомотивное депо, а в Этреке – оборотное депо, центр технического обслуживания вагонов и база по перестановке тележек в приграничной зоне.
     
    Реализация проекта начнется уже в январе текущего года.
     
    Проектированием и строительством железной дороги Берекет – Этрек займется иранская газ, а из Ирана – продукция химической промышленности и продукты питания, считает аналитик ИК "БрокерКредитСервис" Севастьян Козицын.
     
    По его мнению, в случае полной загрузки железной дороги проект окупится в течение 10 лет.
     
    Об этом пишет газета "Гудок", как передает www.centrasia.ru.
    Просмотров: 9 | Добавил: spirarcal1982 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz